ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЯМ ЯНДЕКС ТАКСИ

Урок 3. Как получать хорошие оценки от пользователей

Яндекс Такси, как и любой другой сервис, обладает множеством различных функций, которые делают работу с ним гораздо удобней и проще. Подключиться к нему достаточно легко и для этого не потребуются специальные навыки или знания.

Клиенты предпочитают оставлять хорошие оценки и приличные чаевые тем водителям, которые были вежливы и ненавязчивы на всем пути следования. Плохую оценку, как правило, получают владельцы авто, которые недостаточно следят за чистотой салона своего транспортного средства. Далее будет рассмотрены десять правил, придерживаясь которых Вы получите хорошие оценки.

Правило № 1. Готовьтесь к встрече заранее

Водитель должен обязательно иметь презентабельный внешний вид. Этот поможет ему расположить к себе клиента и заработать высокую оценку. Также Вам необходимо позаботиться, чтобы ваше транспортное средство было чистым, а бензобак полным. Особое внимание рекомендуется уделять чистоте стекол и дверных ручек.

Не стоит курить в салоне своего автомобиля. Старайтесь не пользоваться духами с резкими запахами. Как можно чаще проветривайте салон транспортного средства.

Правило № 2. Будьте пунктуальны и тактичны

Нормой считается, если владелец авто, работающий в такси, является пунктуальным человеком и никогда не опаздывает на заказ.

Приехав по адресу водителю необходимо нажать клавишу «На месте» и дождаться клиента. Звонок пассажиру следует осуществлять лишь в самых крайних случаях. Как правило, водитель звонит клиенту только тогда, когда начинается платное ожидание.

Правило № 3. Проявите внимание к пассажиру

При встрече с клиентом поприветствуйте его и представьтесь.

В случаях если у клиента есть багаж, обязательно помогите ему с погрузкой поклажи.

Также целесообразным будет предупредить клиента, что оплата за предоставление каких-либо дополнительных услуг производится отдельно.

Старайтесь выполнять все просьбы клиента, если они касаются комфортной езды. За это, клиент Вас наверняка отблагодарит хорошими чаевыми.

Правило № 4. Уточните адрес и маршрут

Не забывайте уточнять точное место прибытия в начале поездки, если оно не было указано заранее. Таксометр следует включать только после того как будет точно определен маршрут следования.

Правило № 5. Обеспечьте безопасность и комфорт

Если не хотите получить плохую оценку, не стоит слишком резко трогаться и тормозить. В процессе движения обязательно соблюдайте ПДД. Старайтесь во время движения избегать разговоров по мобильному телефону.

Не включайте слишком громкую музыку. Как правило, клиенты предпочитают ехать в тишине. Но в некоторых случаях пассажир может обратиться к Вам с просьбой, включить его любимую радиостанцию, постарайтесь выполнить данную просьбу.

Правило № 6. Уточните место остановки

По прибытию на место поинтересуйтесь у пассажира, где ему будет удобней выйти.

Подбирая место для остановки, не нарушайте ПДД!

Правило № 7. Соблюдайте правила получения оплаты

В случае если оплата будет производиться наличным, обязательно уведомьте пассажира, во сколько обошлась ему поездка. Необходимо помнить, что пассажир не может удерживаться водителем в салоне транспортного средства до момента поступления безналичной оплаты. В результате этого поездку, которая предусматривает безналичный расчет, лучше завершать не позже, чем за 40-50 секунд до прибытия, поскольку для системы будет вполне достаточно этого времени, чтобы связаться с банковским учреждением клиента.

Правило № 8. Помогите выгрузить багаж и попрощайтесь

После доставки и высадки пассажира обязательно проверьте салон своего транспортного сервиса на наличие вещей клиента. Если Вами был обнаружен какой-либо предмет, незамедлительно уведомьте об этом в службу поддержки Яндекс Такси.

Правило № 9. Избегайте намеков на оценки и чаевые

Не стоит просить клиента поставить Вам хорошую оценку, поскольку это может дать обратный эффект. Также не стоит выпрашивать и чаевые. Постарайтесь сделать поездку пассажира максимально комфортной, и он наверняка сам захочет поблагодарить Вас за предоставленный сервис.

Правило № 10. Не звоните пассажиру после поездки

Категорически запрещается связываться с клиентом после поездки, а также передавать его контактный данные третьим лицам. В случае, если пассажир пожалуется на Вас, то это станет причиной Вашей блокировки на сервисе Яндекс Такси. Исключением являются случаи, когда клиент случайно забыл в салоне транспортного средства личные вещи.

При соблюдении вышеперечисленных правил, работа в такси будет Вам приносить хороший заработок и удовольствие.

Сотрудничая с компанией «Супра Такси» Вы будите получать стабильный, высокий и гарантированный заработок! с компанией «Супра Такси» – это стабильный, высокий и гарантированный заработок для каждого владельца авто.

Присоединяйся к КРУПНЕЙШЕЙ команде СУПРА-Такси работающей по всей РОССИИ!