8-800-550-04-57
Москва

Яндекс.Такси — FAQ


Как устроиться в Яндекс Такси без стажа?
Получение работы водителем в Яндекс.Такси не требует предварительного трудового стажа. На работу возьмут и бывшего повара, и сантехника, и программиста и даже студента, не имеющего опыта вообще. Но есть один нюанс. Кандидат на эту должность обязан иметь водительские права и стаж вождения не менее трех лет.

Как купить смену в Яндекс Такси?
Начиная с 2017 Яндекс частично освободила таксистов от уплаты комиссии. Она создала так называемые смены, при оплате которых, доход не облагается процентами. Для приобретения этой услуги водителю нужно открыть приложение, зайти в пункт меню Купить смену, выбрать дневную или недельную длительность и подтвердить желание покупки нажатием одноименной кнопки.

Что такое субсидия в Яндекс Такси?
Поскольку доход с каждой поездки водителя облагается комиссиями, Яндекс такси предусмотрела компенсации за короткие поездки. Такие субсидии добавляют к оплате не достающую для оплаты комиссий сумму. Так, для Москвы минимальная сумма дохода для таксиста составляет двести рублей и разница между стоимостью короткой поездки и этой цифрой начисляется на счет в виде субсидии.

Какой процент берет Яндекс Такси?
Несмотря на то, что водители работают через таксопарк, комиссия отчисляется не только парку, но и непосредственно компании, партнером которой они являются. Фиксированная сумма не предусмотрена. Размер отчислений зависит от класса автомобиля, на котором работает таксист и города, в котором он находится.

Что делать если попал в черный список Яндекс Такси?
За нарушения правил, касающихся автомобиля или лично водителя, аккаунт добавляется в черный список. В оповещении об этом событии, как правило, указывается причина, почему это произошло. Для разблокировки нужно связаться с диспетчером таксопарка, службой поддержки или приехать в пункт контроля качества.

Почему я не получил бонус?
Условия получения бонусов Яндекс.Такси отличаются в каждом городе. Но всегда заказы должны быть:

  • от сервиса Яндекс.Такси;
  • выполненными по тарифу «Эконом», если в условиях не сказано иное;
  • выполнены в срок, указанный в условиях бонусов;
  • выполнены в регионе, в котором действует бонус.

Если доступ к сервису был приостановлен, то бонусы не будут компенсировать заказы за последние сутки до блокировки. А грубые нарушения сервисных стандартов могут привести к отключению бонусов вообще.

Что делать, если я сменил автомобиль?
Нужно обратиться к представителям вашего таксопарка, чтобы они внесли изменения в ваш профиль. Потом нужно будет пройти стандартный фотоконтроль, приглашение на него придёт автоматически.

Что делать, если я сменил водительское удостоверение?
Обратитесь к представителям вашего таксопарка, чтобы они внесли изменения в профиль, сфотографируйте новые права на хорошую камеру, отправьте заявку с фотографией нам в службу поддержки. Мы восстановим ваши показатели (рейтинг, статус, тест и проч.).

Планируется ли выход Таксометра под iOS?
Нет, не планируется. Для работы с Таксометром не нужно покупать дорогой гаджет, достаточно Android 4.

Заказы приходят только на скорости менее 80 км/час?
Да, это сделано для того, чтобы водитель не успел проехать нужный поворот и не приходили так называемые «заказы в спину».

Почему мне не доступна опция «Домой»?
Опция «Домой» доступна 2 раза в сутки. Возможно, вы уже использовали все возможности брать заказы по пути домой.