
Программа привелегий для водителей Яндекс.Такси
Надо больше золота: водители «Яндекс.Такси» смогут принять участие в программе привилегий
Популярный онлайн-сервис «Яндекс.Такси» провел запуск программы поощрения водителей, который состоялся летом 2019 года.
Принять участие в этой программе, первой на рынке заказа такси в РФ, могут все желающие таксисты, сотрудничающие с популярным сервисом. Преимущества, которыми планируется награждать участников при выполнении ими ряда условий, варьируются от услуг службы поддержки до скидок на техобслуживание.
Всего предусматривается 4 уровня привилегий, каждый из которых позволяет получить доступ к определённому набору бонусов и наград. Уровень присваивается первого числа в соответствии с количеством баллов, набранных за прошедший месяц, и действует до окончания текущего месяца:
- бронзовый – 30 баллов;
- серебряный – 300 баллов;
- золотой – 800 баллов;
- платиновый – 1000 баллов.
Баллы, от 3-х до 10-ти, начисляются за каждую поездку в зависимости от тарифа, по которому она была совершена. Например, одна поездка на тарифе «Эконом» принесёт водителю лишь 3 балла, а на тарифах Cruise или Premier — сразу 10. Для перехода на золотой и платиновый уровни необходимо также поддерживать высокий рейтинг: не ниже 4,8 и 4,9 соответственно. Рейтинг складывается из последних 150 оценок по 5-балльной шкале, выставленных пассажирами по итогам поездки.
Полный перечень привилегий, доступных на максимальном уровне, выглядит так:
- до 7% кэшбэка на бензин, автозапчасти и сопутствующие услуги по банковской карте водителя;
- дополнительные скидки на предложения партнёров;
- возмещение стоимости поездки, не оплаченной клиентом (при расчёте наличными);
- удвоение величины поездок, предоставляемых для решения личных вопросов;
- предоставление скидки на исполнение автомобиля в фирменных цветах Uber или «Яндекс.Такси»;
- возможность получения заказа раньше водителя более низкого уровня;
- видимость пункта назначения сразу по принятии заказа;
- отдельная стойка в Центрах для водителей для оперативного разрешения возникающих вопросов;
- возможность заказа срочного звонка от службы поддержки.
Предварительное тестирование программы планируется проводить на территории 8 российских городов, в числе которых Екатеринбург и Тольятти.

