Телефон8-800-550-04-57
Москва
заказы с бронью

Заказы Яндекс.Такси с бронью

Новые заказы с возможностью бронирования на несколько часов

Начиная с 24 октября у тех водителей, которые обладают рядом тарифов из серии Ultima (Business, Premier, Elite, Cruse) на территории Москвы могут принимать новую разновидность заказов. Речь идет о бронировании на несколько часов. Их главная особенность в том, что для пассажира обеспечивается возможность посетить несколько мест с определенным интервалом ожидания.

Стоимость

Водителю изначально будет уплачено все бронирование. Но в случае, когда пассажиру необходимо продолжить поездку по окончании брони, силу вступает счетчик, отмеряя минуты и километражи по соответствующей цене. Это своего рода гарантия того, что вся поездка в любом случае будет тарифицироваться.

Важный момент

Стоит учесть, что заказы выполняются лишь по безналичному расчету. Дабы не оказаться к окончанию заказа слишком далеко, водитель предупредит пассажиров о выезде за пределы столицы.

Сама стоимость бронирования зависит от типа тарифа и продолжительности заказа (цены в рублях):

  • Business
    • 2 часа: 2 600
    • 3 часа: 3 800
    • 5 часов: 6 200
  • Premier
    • 2 часа: 4 000
    • 3 часа: 5 800
    • 5 часов: 9 400
  • Elite
    • 2 часа: 4 700
    • 3 часа: 6 800
    • 5 часов: 11 000
  • Cruse
    • 2 часа: 4 300
    • 3 часа: 6 200
    • 5 часов: 10 000

Вопросы с ответами

В. Как понять о наличии бронированного заказа?

О. К каждому заказу есть комментарий, где будет указано, имеется ли бронь. К примеру: «Бронь: 5 часов оплачено».

 

В. Можно ли отказаться от заказов с бронью?

О. Здесь все так же как и с обычными заказами. То есть пропуск не сказывается на активности. Однако если заказ был принят водителем, а после он от него отказался, это грозит потерей баллов.

 

В. На какое время можно взять бронь?

О. Минимальная продолжительность услуги составляет 2 часа, максимальная – 5 часов.

 

В. Что делать в тех случаях, когда пассажир изъявляет желание лишь покататься по городу (без конечного пункта назначения)?

О. Здесь все просто – заказ не предусматривает брони и ведется по счетчику.

 

В. Может ли водитель увидеть стоимость заказа?

О. Такой возможности нет, но когда он доберется до места приема пассажира, появится стоимость бронирования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *